Особенности механизма подъема автокрана и редуктор лебедки автокрана КС-45717-1

Стреловой механизм автокрана КС-45717-1 и его лебедочный редуктор — это элементы, которые обеспечивают работу подъемного оборудования. Механизм подъема транспортирует грузы вверх-вниз, а редуктор регулирует скорость и вращающий момент в системе привода лебедки. Рассмотрим краткий обзор этого оборудования.

Система подъема автокрана

редуктор механизма поворота автограна

Подъемный механизм автокрана — это важнейший компонент, поддерживающий безопасное и эффективное перемещение грузов. Грузовая лебедка, расположенная на конце вращающейся платформы, отвечает за все операции по подъему и опусканию.

Лебедка самоходного крана КС-45717-1 включает:

  • редукторный механизм;
  • барабан;
  • гидравлический двигатель;
  • две ленты тормоза;
  • консольные опорные детали.

Барабан приводится в действие посредством зубчатых полумуфт, одна из которых соединена с ним жестко. Опоры барабана состоят из подшипников, установленных в кронштейне и на полумуфте, посаженной на вал редуктора.

Момент силы, создаваемый гидравлическим двигателем, передается через упругую муфту и звездочку. Шкив тормозной, также являющийся полумуфтой, установлен на скоростном валу редуктора. Лебедка снабжена двумя ленточными тормозами, которые автоматически останавливают механизм.

Система торможения грузоподъемной техники КС-45717к-1 заслуживает пристального внимания. В ее конструкцию входят:

  • тормозная лента с фрикционной прокладкой;
  • рабочая пружина;
  • основание;
  • гидроразмыкатель.

Растормаживание идет только при активации привода лебедки. Для этого задействован гидроразмыкатель, который активируется одновременно с подачей рабочей жидкости в гидромотор. Ручное растормаживание лебедки возможно монтировкой, поднимающей коромысло. Ослабление натяжения ленты регулируется болтом.

Крановый редуктор КС-45717к-1

Еще одной составляющей механизма подъема является редуктор автокрана, который улучшает работу лебедки и повышает вращающееся усилие на барабане. Передаточный механизм лебедки, сделанный в виде цилиндра с двумя ступенями, выделяется малыми габаритами и горизонтальным расположением:

  1. На корпусе есть проем для отжимного болта, что упрощает техническое обслуживание и восстановление работоспособности редуктора. Для роли отжимного болта подойдет один из демонтированных болтов передаточного механизма.
  2. Для опор валов ставят подшипники с конусным профилем, поддерживающие плавное и надежное функционирование редуктора. Подшипники защищены технологическими крышками, исключающими попадание пыли и загрязнений.
  3. На крышке редуктора расположено маслозаливное отверстие с металлической пробкой. Внутри корпуса предусмотрены два отверстия с заглушками для проверки уровня масла и его слива. Эти функции обеспечивают мониторинг состояния смазки и гарантируют стабильную и продолжительную работу редуктора.

Автокран КС-45717-1 снабжен важным конструктивным элементом — прижимным роликом, установленным на лебедке. Этот механизм поддерживает корректную укладку каната на барабан и предупреждает его проскальзывание при опускании крюк-подвески без нагрузки.

Прижимной ролик — совокупность роликов, установленных на оси, вращающейся в подшипниковых узлах. Для эффективной работы прижимного механизма требуется его симметричное расположение относительно выступов барабана. Допустимое отклонение размеров элемента Г не может превышать 2 мм. Регулировка осуществляется с использованием набора установочных прокладок.

Сжатие пружины должно производиться до размера В, составляющего 140 ± 5 мм, в случае трехслойной намотки троса на барабан. Это обеспечивает оптимальную работу прижимного механизма и повышает безопасность эксплуатации лебедкой. Компания «КС-Запчасть» поставляет стандартизированные и оригинальные запчасти для спецтехники. Фирма известна как надежный и ответственный поставщик российских деталей.