Стреловой механизм автокрана КС-45717-1 и его лебедочный редуктор — это элементы, которые обеспечивают работу подъемного оборудования. Механизм подъема транспортирует грузы вверх-вниз, а редуктор регулирует скорость и вращающий момент в системе привода лебедки. Рассмотрим краткий обзор этого оборудования.
Подъемный механизм автокрана — это важнейший компонент, поддерживающий безопасное и эффективное перемещение грузов. Грузовая лебедка, расположенная на конце вращающейся платформы, отвечает за все операции по подъему и опусканию.
Лебедка самоходного крана КС-45717-1 включает:
Барабан приводится в действие посредством зубчатых полумуфт, одна из которых соединена с ним жестко. Опоры барабана состоят из подшипников, установленных в кронштейне и на полумуфте, посаженной на вал редуктора.
Момент силы, создаваемый гидравлическим двигателем, передается через упругую муфту и звездочку. Шкив тормозной, также являющийся полумуфтой, установлен на скоростном валу редуктора. Лебедка снабжена двумя ленточными тормозами, которые автоматически останавливают механизм.
Система торможения грузоподъемной техники КС-45717к-1 заслуживает пристального внимания. В ее конструкцию входят:
Растормаживание идет только при активации привода лебедки. Для этого задействован гидроразмыкатель, который активируется одновременно с подачей рабочей жидкости в гидромотор. Ручное растормаживание лебедки возможно монтировкой, поднимающей коромысло. Ослабление натяжения ленты регулируется болтом.
Еще одной составляющей механизма подъема является редуктор автокрана, который улучшает работу лебедки и повышает вращающееся усилие на барабане. Передаточный механизм лебедки, сделанный в виде цилиндра с двумя ступенями, выделяется малыми габаритами и горизонтальным расположением:
Автокран КС-45717-1 снабжен важным конструктивным элементом — прижимным роликом, установленным на лебедке. Этот механизм поддерживает корректную укладку каната на барабан и предупреждает его проскальзывание при опускании крюк-подвески без нагрузки.
Прижимной ролик — совокупность роликов, установленных на оси, вращающейся в подшипниковых узлах. Для эффективной работы прижимного механизма требуется его симметричное расположение относительно выступов барабана. Допустимое отклонение размеров элемента Г не может превышать 2 мм. Регулировка осуществляется с использованием набора установочных прокладок.
Сжатие пружины должно производиться до размера В, составляющего 140 ± 5 мм, в случае трехслойной намотки троса на барабан. Это обеспечивает оптимальную работу прижимного механизма и повышает безопасность эксплуатации лебедкой. Компания «КС-Запчасть» поставляет стандартизированные и оригинальные запчасти для спецтехники. Фирма известна как надежный и ответственный поставщик российских деталей.